Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Отключить
Главная » 2014 » Декабрь » 31 » Вниманию родителей
11:09
Вниманию родителей

Семейная приемная ВОРДИ.

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области повторно информирует об открытии консультационного пункта «Семейная приемная ВОРДИ» на базе Регионального отделения Всероссийской организации
родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов, Ростовской области (далее - РО ВОРДИ Ростовской области).

Сообщаем, что задачами работы консультационного пункта является организация и проведение специалистами социальной службы сопровождения семей ВОРДИ информационно-консультационной работы и сопровождения семей целевой группы, организация и предоставление бесплатной юридической помощи родителям
(законным представителям).

Руководитель консультационного пункта «Семейная приемная ВОРДИ» -
Козуб Анна Сергеевна.
Обратиться в «Семейную приемную ВОРДИ» Ростовской области можно заполнив форму на сайте https://help.vordi.org/, а также по телефонам: 88002504243, 89185896148, 89001304999.

Проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!»

Проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!»Интернет сейчас не только открывает новые возможности, но и таит в себе множество угроз, особенно для детей и подростков, которые все больше времени проводят в сети, не подозревая об опасности.

Дети стали чаще сталкиваться с мошенниками и угрозами в интернете. Соцсети переполнены контентом с использованием фейковой информации, ненормативной лексики и призывом к экстремизму. На иностранных платформах Instagram и Facebook (признаны экстремистскими и запрещены на территории России) или на площадке YouTube можно встретить видеоролики с элементами насилия и инструкции по изготовлению оружия, пропаганду наркотиков, алкоголя и суицида, что, несомненно, сказывается на психике ребенка.

Знает ли ваш ребенок, что использование VPN-сервисов для доступа к запрещенным в России соцсетям может быть небезопасным? Согласно данным экспертов, из-за работы таких сервисов гаджет может быстрее разряжаться. Кроме этого, ребенок или даже взрослый может стать жертвой мошенников, которые активно следят за пользователями, особенно неопытными, занимаются сбором персональных данных и потом продают их третьим лицам.

Родителям необходимо с самого детства фильтровать контент, который потребляет их ребенок , а также следить за приложениями, установленными на гаджетах. Для этого можно установить специальный детский аккаунт, который позволяет контролировать экранное время и блокировать нежелательный контент. Важно обсуждать с детьми, что они делают и чем делятся в сети.

При обнаружении разрушающего контента обращайтесь в электронную приемную Роскомнадзора. Пользуйтесь услугами «Цифропомощи»: эксперты центра оказывают поддержку молодым людям, которые столкнулись с проблемами в интернете. Это может быть потеря личных данных, кибербуллинг, распространение фейковой информации или цифровая зависимость.

Здесь собраны полезные материалы, которые советуем изучать вместе со своими детьми.

 

Летние каникулы!

Уважаемые родители! Мы поздравляем вас с началом такого прекрасного времени! Летние каникулы! 

Чтобы этот период стал прекрасным, просим вас соблюдать правила безопасности.

Информация о недопустимости использования несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе.

Уважаемые родители, обучающиеся школы, педагоги! 

В соответствии с протоколом заседания межведомственной рабочей группы про профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних и в отношении них от 25.11.2021 г. № 3 минобразования Ростовской области информируем вас о недопустимости использования несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе. 

Методические рекомендации об использовании средств мобильной связи в образовательных учреждениях Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2019 г. 

 

Положение о недопустимости использования несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе.

Результаты исследований, показавших отрицательные последствия использования устройств мобильной связи на здоровье детей. 

 

 

Безопасность детей в сети Интернет.

Проблема информационной безопасности школьников в сети Интернет - одна из самых актуальных на современном этапе. Интернет уже с раннего возраста становится неотъемлемой частью жизни нового поколения. Однако Интернет также несет потенциальную возможность вреда для общества, в зависимости от того, как осуществляется его использование. Информационная безопасность детей и подростков становится стратегической задачей для государства, так как дети являются его будущим. 

В связи с этим во всех классах прошли классные часы по теме "Безопасность в сети Интернет".

Подробная просветительская информация размещена на официальном сайте:   

 https://всероссийскаяакция.рф/main/lenta/news/category=2 

 

Материалы родительского собрания по теме "Безопасность детей в сети Интернет". 

 

 

В соответствии с частью 12 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон № 273-ФЗ) органы местного самоуправления обеспечивают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" техническую возможность выражения гражданами мнений о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями.
В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов.

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ШКОЛАМИ
МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

 

Перечень ссылок для скачивания рекламно-информационных материалов, продвигающих ценности семьи и ответственного родительства, предоставленных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

Тема: «Отцовство – твой главный жизненный проект»

  1. Видеоролики

https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj

  1. Макеты наружной рекламы

https://cloud.mail.ru/public/Cjig/iDXMV7FTw

  1. Интернет-баннеры

https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs

  1. Аудиоролики

https://cloud.mail.ru/public/K1Ya/JV7eqyh1K

 

Тема: «Подростковая агрессия»

  1. Цикл видеороликов «Школа родителей» («Физкультура», «Иностранный язык», «География» с участием актера Андрея Леонова

https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8

  1. Макеты наружной рекламы

https://cloud.mail.ru/public/G4Qx/NB1EUD6Nz

  1. Интернет-баннеры

https://cloud.mail.ru/public/CPLg/773VkSV5A

  1. Аудиоролики

https://cloud.mail.ru/public/Kgmr/D8WE4Ge6z

 

Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области.

Информационные материалы

о возможностях автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области».

 

В рамках мероприятий по повышению уровня доступности дополнительного образования на территории Ростовской области с сентября 2018 года функционирует Навигатор дополнительного образования детей, основными функциями которого является информирование родителей и детей о возможностях получения дополнительного образования по программам различных направленностей (туристско-краеведческой, социально-педагогической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной и технической) и обеспечение условий для поиска наиболее актуальных и интересных для потребителя программ (существует возможность поиска программ по названию, территории, направленности и возрасту ребенка). Также предусмотрена возможность предварительной записи на обучение по выбранной программе.

Для регистрации необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1. Зайти на сайт «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области», используя поисковую строку браузера или перейдя по ссылке https://р61.навигатор.дети

Шаг 2. Нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3. Заполнить все обязательные поля в регистрационной форме:
- городской округ или муниципальный район, где вы зарегистрированы (выбрать нужный из выпадающего списка);
- фамилию, имя, отчество (родителя);
- номер мобильного телефона для связи;
- адрес электронной почты;
- пароль (выбрать самостоятельно).
Далее следует ознакомиться с Правилами пользования сайтом, поставить галочку в поле «Я выражаю согласие» и нажать «Зарегистрироваться».

Шаг 4. После заполнения регистрационной формы и клика на кнопку «Зарегистрироваться» на указанный адрес электронной почты поступит сообщение от Отдела поддержки Навигатора со ссылкой для подтверждения электронного адреса. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, чтобы подтвердить свой e-mail и пользоваться всеми возможностями портала.

ВАЖНО: все уведомления направляются системой только на подтвержденный адрес электронной почты.

Шаг 5. После перехода по ссылке и успешного подтверждения электронного адреса можно войти в личный кабинет пользователя, нажав на кнопку ФИО в верхнем правом углу экрана.

 

В случае утери пароля необходимо нажать кнопку «Не помню пароль», ввести в открывшееся поле свой логин (e-mail, который указывали при регистрации) и кликнуть на кнопку «Восстановить мой пароль» – письмо с новым паролем будет отправлено на указанную почту.

 

! Информация для родителей "Организация жизни ребенка с аутизмом в семье".

Организация жизни ребенка с аутизмом в семье.

Рекомендации родителям ребенка аутиста от психолога.


Основным ориентиром развития ребенка с аутизмом должен быть разнообразное, эмоционально насыщенное общение с ним родителей. Родители должны разговаривать с ним больше, чем со здоровым ребенком.

 

  • Постоянно стимулируйте интерес ребенка к внешнему миру. Заинтересовано выполнения вами режимных моментов и не безразлично, ласковое отношение к ребенку, обозначения эмоциональных состояний различными звукосочетаниями способствовать эмоциональному «заражению» ребёнка. Это, в свою очередь, постепенно вызовет у него потребность в контакте и постепенное изменение ребенком своего собственного эмоционального (часто агрессивного) состояния.
  • Постоянно привлекайте внимание ребенка к своим действиям. Купая, одевая, осматривая т.д. ребенка, не молчите и не игнорируйте ребенка, а, наоборот, постоянно ласково стимулируйте ее к подражанию. При этом помните, что ребенок способен подражать лишь то, что в общей форме он уже сам может сделать. Хорошо, когда мама поет, причем это могут быть не только песни: несмотря на то, что дети с аутизмом лучше реагируют на музыку, чем на вещание, стоит речевые проявления делать музыкальными, пропевать имя ребенка, свои комментарии, свои просьбы, рассказы, похвалу и тому подобное. А разговаривать с таким ребенком - спокойным (желательно даже тихим) голосом.
  • Способствует более легкому прохождению ребенком момента физического отрыва от себя с тем, чтобы предотвратить проявления тяжелых форм «чувство края», когда ребенок становится абсолютно несдержанным, неуправляемой, непослушным. Постоянно формируйте у малыша «ощущение края» с тем, чтобы он постепенно переставал бояться нового в окружающей среде.
  • Учитывайте, что рядом с равнодушием, аффективной блокадой (изоляцией) по отношению к вам, возможно также симбиотическая форма контакта, когда ребенок отказывается хотя бы на некоторое время оставаться без вас при том, что никогда не бывает с вами мягкой.
  • На всех этапах установления контакта подбирайте безопасную дистанцию для общения и ненавязчиво демонстрируйте свою готовность к контакту, каждый раз обязательно начиная с того психического уровня, на котором находится ребенок.
  • Во время тактильного контакта с ребенком говорить ему о своих чувствах, включая даже проявления гнева на его сопротивление. При этом учитывайте, что аутичный ребенок может понимать ваши чувства и речи. Однако эмоциональные особенности малыша является препятствием процесса восприятия материнской ласки. Важно продолжать устранять детский сопротивление такими стимулами, которые для нее эмоционально сверхчувствительными, дискомфортными (длинный поцелуй, шепот в ухо и т.д.). Вместе с тем, применяйте определенную трансформацию отношений с ребенком, которого (ситуацию) условно называют «отпусти», когда ребенок старается избегать длительных эмоциональных контактов, объятий, поцелуев. Однако, учитывая естественную автономию ребенка с аутизмом, эту возможность надо использовать осторожно.
  • Используйте (Как возможный) метод мобилизации ребенка к игре без всяких требований и инструкций только с целью налаживания эмоционально благоприятного, доверительного контакта, даже несмотря на то, что ребенок может не обращать на вас внимание.
  • Постоянно стимулируйте эмоциональные реакции ребенка на тепло, прохладу, ветер, красочное листья, яркое солнце, талый снег, ручьи воды, пение птиц, зеленую траву, цветы; на загрязненные места в окружающей среде (засорены, с неприятным запахом, грязной водой) и чистые и уютные поляны и тому подобное. При этом многократно учите и поощряйте ребенка использовать соответствующие жесты и телодвижения, вокализации, несовершенны слова; одобряйте такое его поведение.
  • Постоянно смягчает недостаточную или полное отсутствие потребности в контактах, а также активное, часто с агрессивным проявлением стремления одиночества и отгороженности от внешнего мира. При этом учитывайте, что дети чувствуют себя заметно лучше, когда их оставляют наедине. Однако присоединяйтесь к действиям ребенка, а потом тактично настаивайте на совместных действиях, например, с предметом, которым играет ребенок, с книгой, которую «вместе» читают, с матрийкою, которую поочередно составляют, с мячом, который поочередно прокатывают по полу и тому подобное.
  • Научитесь считывать его элементарные попытки вступать с вами в контакт и улыбкой (ласковым голосом, нежным взглядом, объятиями, многократным повторением ее имени и т.д.) поощряйте ребенка к продолжению этого контакта.

 

Методические рекомендации для родителей о рисках,  связанных с детской смертностью. 

 

 

Информация о результатах анкетирования родителей

МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский

«Степень удовлетворенности образовательным процессом».


Всего опрошено  20 родителей или 18%  от общего числа обучающихся.

Полностью удовлетворены  условиями      реализации образовательного процесса  12 родителей или 60%, частично удовлетворены 6 родителей или  30%, скорее не удовлетворены 2 родителей или 10 %.          Удовлетворены отношением  директора учреждения с оценкой отлично 90% родителей, 10% с оценкой хорошо. Удовлетворены отношением педагогических работников с оценкой отлично – 70%  , 30% - с оценкой хорошо.  Организацией  питания  во время пребывания учащихся в школе полностью удовлетворены  60%   опрошенных, частично удовлетворены  30%,  полностью не удовлетворены  -   10%. Качеством уборки помещений  полностью удовлетворены 50%, частично удовлетворены  40%, скорее не удовлетворены – 10% .

У  10% опрошенных была необходимость  приобретать учебники  за свой счет в качестве лучшей  альтернативы бесплатным учебникам, остальным учебники были предоставлены бесплатно.

У 100% опрошенных не возникала необходимость во время обучения оплачивать дополнительное объяснение материалов по предмету за свой счет.

Качеством образования в данном образовательном учреждении  удовлетворены  полностью  90% опрошенных; больше да,  чем нет – 10%.

В результате опроса выяснено, что качеством и полнотой информации, доступной на  официальном сайте полностью удовлетворены 50%,  на  сайт учреждения не  выходили  50% опрошенных.

Результаты анкетирования образовательного учреждения  обсуждены на  заседании общественного  совета. Администрация школы разработала  план мероприятий по улучшению качества  образования  в образовательном учреждении, улучшения  условий реализации образовательного процесса  и   питания  во время пребывания учащихся в образовательном учреждении.

 

Уважаемые руководители!

 

В дополнение к письму от 17.02.2017 № 24/4.2-1368 «Об усилении мер безопасности обучающихся» минобразование Ростовской области направляет для использования в работе памятку для родителей «Как выявить вовлеченность ребенка в «группы смерти», разработанную Национальным центром информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет.

Одновременно просим Вас обратить внимание на усиление мер по профилактике самоповреждающего (аутоагрессивного) поведения несовершеннолетних в образовательных организациях: наблюдение, раннее выявление, оказание психологической помощи несовершеннолетним в случаях порезов на руках (других частях тела), бесконтрольного употребления медикаментозных препаратов или других травмирующих действий, необоснованной длительной замкнутости (веселости) и др.

В связи с приближением государственной итоговой аттестации уделить особое внимание психологической подготовке обучающихся выпускных классов к экзаменам. В план работы педагогов-психологов образовательных организаций необходимо включить проведение тренинговых занятий, позволяющих помочь ученикам более эффективно подготовиться к экзаменам, учить справляться с волнением, нивелировать негативные ожидания и переживания, связанные с государственной итоговой аттестацией.

 

 

"Твое право".

Для детей и родителей, учителей, специалистов, работающих в детьми и в интересах детей, на федеральном уровне создана специализированная страница "Твое право". Указанный ресурс содержит основные статьи Административного и Уголовного кодексов с комментариями, ответы на вопросы несовершеннолетних и их родителей, профессиональные советы и рекомендации.

А также на портале "Я-родитель" размещается правовая информация, советы юристов, посвященные правам детей.

 

На основании Областного Закона Ростовской области от 16.02.2009 года № 346-ЗС «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»

-      Дети (лица, не достигшие возраста 18 лет) не могут находиться в любое время суток независимо от сопровождения их родителями или лицами, осуществляющими мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей на объектах (на территориях, в погашениях) которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

-      Дети (лица, не достигшие возраста 16 лет) не могут находиться в ночное время (с 22 часов до 6 часов следующего дня) без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и  общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемы к на его основе.

На основании Областного Закона Ростовской области от 25Л0.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»

-   Допущение родителями (лицами, их заменяют ими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в определенных областным законом местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, либо нахождения детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах, определенных областным законом, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей.

 

 

ЛЕКЦИЯ

ТЕМА: «ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА»

  

 Железная дорога — зона повышенной опасности. О том, что здесь нужно вести максимально осторожно, предупреждают различные средства наглядной информации. Опасность угрозы жизни людей возрастает в густонаселенных пунктах и пригородных зонах.

Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, которое они нередко проводят в местах повышенной опасности, в том числе вблизи железнодорожного полотна.

           В целях предупреждения случаев травматизма в период школьных каникул родителям необходимо регулярно проводить беседы с детьми о мерах безопасного нахождения на объектах железнодорожного транспорта. Важно при этом не развить у ребенка чувство страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.

           Особое внимание следует уделить поведению детей на территории железнодорожного транспорта. Актуальность этого вопроса повышается во время школьных каникул, когда дети предоставлены сами себе. При отсутствии контроля со стороны родителей и грамотной разъяснительной работы в школах ребята просто не умеют вести себя на железной дороге. Они беспечно бродят на путях, катаются на подножках вагонов, ищут развлечений. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться, в результате чего они попадают под действие напряжения контактного провода, получат множественные ожоги тела. Напряжение в проводах чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. Электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть на расстоянии до двух метров, а именно такое расстояние от крыши вагона до контактного провода. Известно множество случаев на железных дорогах, когда шалости с влезанием на вагон заканчивались поражением током и смертью.

          Детский травматизм вызывает особую тревогу в условиях развития высокоскоростного движения и требует принятия первоочередных мер и неформального подхода к решению этого вопроса. Ведь дети не всегда могут оценить реальную опасность, предпринять какие-либо срочные меры и не успевают быстро покинуть опасную зону. Наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма становится недопущение несанкционированного нахождения детей и подростков в зону движения поездов.

Красной нитью в вопросах травмирования граждан проходит, набирающие популярность движение, так называемых «зацеперов». В результате падения с подвижного состава травмируются дети, к сожалению, имеет место и случаи со смертельным исходом. Ведь не возможно упасть с автосцепки или, тем более, с крыши вагона не получив травму. А зачастую люди срываются на перегонах, где нет населенных пунктов и случайных свидетелей, вследствие чего не могут получить неотложную медицинскую помощь в кротчайший срок. 

           Взрослым, находящимся вблизи железнодорожных путей, важно быть предельно бдительными по отношению к себе и окружающим, не пренебрегать правилами техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

           Не забывайте, что пример взрослого для ребенка заразителен!

          Для предупреждения случаев травматизма сотрудниками ОАО «РЖД» и сотрудниками полиции на транспорте были организованы следующие мероприятия: проведены лекции и беседы в школах и образовательных учреждениях, распространены буклеты «Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте», задействована система громкоговорящей связи, призывающая граждан к бдительности вблизи объектов железнодорожного транспорта.

         Несмотря на принимаемые профилактические меры, положение с детским травматизмом остается крайне тяжелым. Причиной этого в большинстве случаев является неосторожность подростков, а также халатность родителей, оставляющих детей без присмотра.

          Уважаемые взрослые, не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте:

  1. Переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов и тоннелей, переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели.
  2. Перед переходом через железнодорожные пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива, вагонов.
  3. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
  4. Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить железнодорожные пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

 

Запрещается:

  1. ходить по железнодорожным путям;
  2. переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров;
  3. переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в следовании поезда встречного направления;
  4. на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь;
  5. проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;
  6. подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться;
  7. заходить за линию безопасности у края пассажирской платформы.
  8. подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава;

 

Помните, соблюдая меры безопасности, вы сохраняете жизнь себе и своим близким!

 

ОПДН Ростовского ЛУ МВД России на транспорте.

 

 

Просмотров: 1401 | Добавил: soch10martr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]