Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Отключить

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.


Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:
- начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
- основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
– среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования, применительно к конкретному обучающемуся, сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Наполняемость классов устанавливается в соответствии с нормативами действующих СанПиН. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп с меньшей наполняемостью.


Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

Формы организации образовательного процесса определяются Учреждением.
Содержание образования в Учреждении определяется образовательными программами, утверждаемыми Учреждением самостоятельно.

 

 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:        Серия 61 № 001573 регистрационный номер 2525  от 14.06.2012. Срок действия лицензии - бессрочно, выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности. 

 

Программа развития МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский на 2021-2026 учебный год.

 

2022-2023 учебный год.

Основная образовательная программа МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский начального общего образования. 

  Описание ООП НОО: 

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы,определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Разработка ООП НОО осуществлена МБОУ-СОШ № 10х.Новосадковский с привлечением органов самоуправления (Совет Школы), обеспечивающих государственно­общественный характер управления образовательной организацией.

Содержание основной образовательной программы ОО отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский, реализующая основную образовательную программу начального общего образования, обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательных отношений:

  • с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности в этой образовательной организации;
  • с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательной организации.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми основной образовательной программы, закрепляются в заключенном между ними и образовательной организацией договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.

 

  

Основная образовательная программа МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский начального общего образования. Обновленный ФГОС. 

Данный документ — Основная образовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО) конкретизирует требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО), предъявляемых к данному уровню общего образования.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» ООП включает набор учебно-методической документации, которая определяет наполняемость и характеристику целевого, содержательного и организационного разделов программы начального общего образования

Программа строится с учётом особенностей социально- экономического развития региона, специфики географического положения, природного окружения, этнокультурных особенностей и истории края; конкретного местоположения образовательной организации.

В программе учитываются статус младшего школьника, его типологические психологические особенности и возможности, что гарантирует создание комфортных условий для осуществления учебной деятельности без вреда для здоровья и эмоционального благополучия каждого ребёнка.

 

Основная образовательная программа МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский основного общего образования. ФГОС.

Описание ООП ООО. 

  Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы,определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Разработка ООП ООО осуществлена МБОУ-СОШ № 10х.Новосадковский с привлечением органов самоуправления (Совет Школы), обеспечивающих государственно­общественный характер управления образовательной организацией.

Содержание основной образовательной программы ОО отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Программа адресована:

Учащимся и родителям

Учителям

Администрации

 

Основная образовательная программа МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский основного общего образования. Обновленный ФГОС.

Основная образовательная программа основного общего образования, созданная МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский, является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Основная образовательная программа включает следующие документы:

—рабочие программы учебных предметов, учебных курсо (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей;

—программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

—рабочую программу воспитания;

—учебный план;

—план внеурочной деятельности;

—календарный учебный график;

—календарный план воспитательной работы (содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский или в которых МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский принимает участие в учебном году или периоде обучения);

—характеристику условий реализации программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

 

 

Основная образовательная программа МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский среднего общего образования. ФГОС. 

Описание ООП СОО.

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО, Конституции Российской Федерации Конвенции ООН о правах ребенка, учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, обеспечивает достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Основная образовательная программа содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть в полном объеме выполняет требования ФГОС СОО и составляет 60 %, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, – 40 % от общего объема образовательной программы среднего общего образования.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность.

Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровнях (профильное обучение)   основной образовательной программы среднего общего образования

Описание АООП. Вариант 2. 

 Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеоб­ра­зо­ва­тель­ная про­грамма, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом осо­бе­н­но­стей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обе­с­пе­чи­ва­ю­щая кор­рекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

АООП самостоятельно разрабатывается и утверждается МБОУ-СОШ №10 х.Новосадковский  в соответствии со Стандартом и с учетом ПрАООП с привлечением органов самоуправления (совет школы), обеспечивающих государственно-общественный характер управления МБОУ-СОШ №10 х.Новосадковский.

В основу разработки АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (ин­те­л­ле­к­ту­альными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Структура АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Определение одного из вариантов АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ― ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида (далее ― ИПР) и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Вариант 8.4.

Описание АООП. Вариант 8.4.

 Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеоб­ра­зо­ва­тель­ная про­грамма, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом осо­бе­н­но­стей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обе­с­пе­чи­ва­ю­щая кор­рекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

АООП самостоятельно разрабатывается и утверждается МБОУ-СОШ №10 х.Новосадковский  в соответствии со Стандартом и с учетом ПрАООП с привлечением органов самоуправления (совет школы), обеспечивающих государственно-общественный характер управления МБОУ-СОШ №10 х.Новосадковский.

В основу разработки АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (ин­те­л­ле­к­ту­альными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Структура АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Определение одного из вариантов АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ― ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида (далее ― ИПР) и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации 

 

              

Формы обучения, нормативные сроки обучения, учебные предметы, курсы, дисциплины модули) представлены в образовательных программах. 

 

При реализации образовательных программ не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. 

 

Учебный план МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский

на 2022-2023 учебный год. 

1. Учебный план на 2022-2023 учебный год.

  Пояснительная записка к учебному плану.

2. Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год. 

3. Учебный план на 2022-2023 учебный год (обновленные ФГОС).

4. План работы МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский на 2022-2023 учебный год.

 

Рабочие программы по предметам. 2022-2023 учебный год.

Рабочие программы 1 класса (обновленные ФГОС)

Рабочие программы ООП НОО.

Рабочие программы 5 класса (обновленные ФГОС).

Рабочие программы ООП ООО (часть 1).

Рабочие программы ООП ООО (часть 2). 

Рабочие программы ООП СОО (часть 1).

Рабочие программы ООП СОО (часть 2). 

Рабочие программы АООП вариант 8.4.

Рабочие программы АООП вариант 2. 

 

 

Единый график оценочных процедур МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский на 2022-2023 учебный год.  

 

Аннотации к рабочим программам. 2022-2023 учебный год.

Аннотации к рабочим программам. 1 класс.

Аннотации к рабочим программам. 2 класс.

Аннотации к рабочим программам. 3 класс.

Аннотации к рабочим программам. 4 класс.

Аннотации к рабочей программе. Русский язык.

Аннотации к рабочей программе. Литература.

Аннотации к рабочим программам. Родной (русский) язык.

Аннотации к рабочим программам. Родная (русская) литература. 

Аннотация к рабочей программе. Иностранный язык.

Аннотация к рабочей программе. Математика.

Аннотация к рабочей программе. Алгебра.

Аннотация к рабочей программе. Геометрия.

Аннотация к рабочей программе. Информатика.

Аннотация к рабочей программе. История.

Аннотация к рабочей программе. Обществознание.

Аннотация к рабочей программе. География.

Аннотация к рабочей программе. Биология.

Аннотация к рабочей программе. Физика.

Аннотация к рабочей программе. Химия.

Аннотация к рабочей программе. Технология.

Аннотация к рабочей программе. ОБЖ.

Аннотация к рабочей программе. Изобразительное искусство.

Аннотация к рабочей программе. ОДНКНР.

Аннотация к рабочей программе. Музыка. 

Аннотация к рабочей программе. Физическая культура.

Аннотация к рабочей программе. Индивидуальный проект.

 

 

 

Методические и иные документы. 2022-2023 учебный год.

1. План работы методической службы школы на 2022-2023 учебный год.

2. Программа методической службы школы.

2. План методической работы классных руководителей на 2022-2023 учебный год. 

3. Педагогические советы.

 

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)

 

Внеурочная деятельность в 1-11 классах в 2022-2023 учебном году. 

План внеурочной деятельности в 1-4 классах на 2022-2023 учебный год.

Программы внеурочной деятельности в 1-4 классах.

 

План внеурочной деятельности в 5-9 классах на 2022-2023 учебный год.

Программы внеурочной деятельности в 5-9 классах.

 

План внеурочной деятельности в 10-11 классах на 2022-2023 учебный год. 

Программы внеурочной деятельности в 10-11 классах. 

 

Рабочая программа воспитания МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский на 2022-2023 учебный год.

 

Программа дополнительного образования МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковский на 2022-2023 учебный год.

           Рабочие программы школьных кружков. Часть 1.

           Рабочие программы школьных кружков. Часть 2.