Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Отключить

 

Информация о том, куда можно обратиться за психологической помощью.

 

  1. Контакты педагога-психолога МБОУ-СОШ №10 х.Новосадковский

Карпова Раиса Сергеевна тел.: 89287654484

 

  1. Контакты специалиста, ответственного за организацию и оказание в территории психологической помощи обучающимся группы суицидального риска ОО

Ивасенкова Мария Николаевна тел. 8(86395)27-5-02

 

 

  1. Контакты территориальных ППМС-центров

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних сл.Большая Мартыновка».

Запись на консультацию по телефону:

в будние дни с 08.00  до 16.12ч. тел.8(86395)21450.

 

  1. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Запись на консультацию по телефону:

8(863)2511410 в будние дни с 09.00 до 17.30.

 

 

  1. Всероссийский детский телефон доверия 8 (800)200-01-22 (звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно).

 

ОГЭ и ЕГЭ.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УЧАЩИМСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ и ГИА.

Психологическая помощь ребенку в подготовке к экзаменам.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Агрессивность в подростковом возрасте.

 Причины возникновения детской агрессии. 

Возрастные особенности учащихся 2 класса.

Особенности самооценки учащихся 2 класса.

Возрастные особенности учащихся 3 класса.

Возрастные особенности учащихся 4 класса. 

Особенности подросткового возраста.

Особенности адаптационного периода учащихся 1 класса.

Особенности адаптационного периода учащихся 5 класса.

Ответственность, самоконтроль и оценка.

Как помочь ребенку стать читателем.

Компьютер и ребенок. 

Стили семейного воспитания.

Трудности, с которыми приходится сталкиваться семьям-опекунам.

Родителям 9 класса.

Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?

Профилактика суицида. 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.

Памятка "Учимся жить без конфликтов"

Подготовка к экзаменам.

Как справиться со стрессом?

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.

Психологический климат.

Рекомендации по развитию УУД.

Профилактика суицида.

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ.

«Телефон доверия…Что это?»

 

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.

 

Как работает телефон доверия?

  • На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

 

  • Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

 

  • Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

 

  • Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

 

  • Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё вымышленное имя для удобства общения.

 

  • Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

 

  • Каждый Телефон доверия работает в своём определённом режиме – круглосуточно или по расписанию.

 

Всероссийский номер телефона доверия:

8 800 2000 122

Звонить можно в любое время (даже ночью) с любого телефона: мобильного или стационарного!!!!!!!!

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО  И БЕСПЛАТНО!!!